Главная / Потребрынок / В “Ленте” оценили идею ограничить наценки на социальные товары

В “Ленте” оценили идею ограничить наценки на социальные товары

Посетители в гипермаркете "Лента" в Великом НовгородеЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Компания “Лента”, один из крупнейших российских ритейлеров, уже ограничивает торговую наценку на социально значимые товары 10 процентами, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ранее в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО “Тандер” (торговые сети “Магнит” и “Дикси”) и Х5 Retail Group (торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель, “Чижик”) согласились ограничить наценки 10 процентами, а торговая сеть “Бристоль” – 10-15 процентами. О введении ограничения торговой наценки на ближайший год сообщали Х5 Retail Group и “Магнит”.

“В “Ленте” наценка на социально значимые товары не превышает 10% (уже действует — ред.), нижний уровень может достигать нуля процентов”, — сообщила компания.

Планы по каким-либо дополнительным ограничениям торговой наценки вслед за действиями ФАС и других ритейлеров в компании комментировать не стали. Там также напомнили, что с 2013 года в “Ленте” действует социальная программа, которая предоставляет дополнительную скидку на широкий перечень товаров для социально уязвимых категорий граждан.

“Лента” — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец сентября компания управляла 674 магазинами: 255 гипермаркетами и 419 супермаркетами. В конце апреля 2019 года “Севергрупп” Алексея Мордашова приобрела акции “Ленты” у TPG Group (34,45% за исключением казначейских бумаг) и ЕБРР (7,47%). После выкупа акций у миноритариев “Ленты” “Севергрупп” владеет 77,99% в капитале ритейлера.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*